Автостанция для пассажиров? Не смешите мелитопольцев!
Переглядів: 2272
12 січня 2019 10:54

Для кого работают сотрудники Мелитопольской автостанции №2, что близ Центрального рынка? Уж явно не для пассажиров.
С качеством работы АС №2 журналист «МВ» имела возможность столкнуться лично, пытаясь уехать к родственникам на рождественские праздники.
Помимо основного расписания движения автобусов, вызвешенного над кассами автовокзала, сразу при входе в помещение висят еще три листочка, написанных от руки – расписания маршруток на Мирное, Терпенье и Приазовское. Узнать, когда же будут маршрутки, можно только если их прочитать. Обращаться к сотруднику АС, занимающей место в кассе, обычно бессмысленно: она все равно отправляет посмотреть на эти листочки.
- Подскажите, а будет ли ближайшая маршрутка на Приазовское?
- В коридоре есть расписание, смотрите!
Примерно такой диалог состоялся у меня пару месяцев назад с кассиром автовокзала. И не важно, что вопрос касался «а будет ли?». Мало ли, что могло случится: поломка, другое обстоятельство, из-за которого автобус не отправился в рейс. К слову, в тот день в попытке уехать, я простояла на автостанции около часа, за это время по расписанию на Приазовье «отправилось» автобуса четыре, а по факту – ни одного.
В этот раз я засобиралась к родственникам в село в Приазовском районе. В том самом расписании было указано, что маршрутка отправляется в 12.40. Я была на автостанции примерно в 12.35, маршруткой и не пахло. Я, конечно, знала, что автобус не стоит на автостанции - он приехал, пассажиров выгрузил-загрузил и поехал дальше, поэтому не особо удивилась. Но и в 12.40, и в 12.45 автобус так и не приехал. Я потопала в кассу, где получила традиционный ответ: «Смотрите расписание».
- В расписании указано, что маршрутка отправляется в 12.40, но ее нет, - заметила я.
- Обратитесь в диспетчерскую, - был ответ кассира.
- А маршрутка уходит в 12.00, - ответила мне диспетчер, причем с ноткой удивления в голосе, мол, с чего это я вдруг решила ехать на 12.40.
Сказать, что моему возмущению не было предела, это не сказать ничего. Как же так? А расписание, к которому постоянно отправляют в кассе? А вот кто-то бы пришел заранее, посмотрел на расписание и сел бы в помещении станции, дабы не мерзнуть на морозе, и не знал бы, что маршрутка уже уехала, а он все ждет ее согласно расписанию. А следующая-то маршрутка уже почти в пять вечера...
Я возмутилась и указала, что в расписании стоит совсем другое время. Диспетчер снова искренне удивилась: «В каком расписании?». Я сказала, в каком, и получила «гениальный» ответ. С каменным лицом диспетчер сказала: «Мммм», и пробурчала еще что-то нечленораздельное.
Ну да, маршрутку я уже пропустила. Но, честно говоря, в ответ хотелось бы услышать хотя бы какие-то извинения. Пропустила-то я ее по их вине. Но нет - все, чего я удостоилась, это «мммм». У меня просто пропал дар речи, что ответить на подобное, я не знала. Ушла.
Через несколько дней я еще раз заглянула на автостанцию. Мою предыдущую "попытку истерики" не проигнорировали, маршрутку на 12.40 из расписания вычеркнули. Вот только автобус в 12.00 вписать забыли. Получается, его как бы и нет.
Впрочем, несоответствие расписанию фактическому движению маршруток – не самая большая проблема мелитопольских автостанций (и не только нижнего автовокзала). В любой момент вы можете напороться на хамское отношение персонала.
Знакомо?
С жалобами на качество работы мелитопольских автостанций можно обращаться в управление транспорта и дорожного хозяйства департамента промышленности и развития инфраструктуры Запорожской облгосадминистрации. Об этом рассказал сам заместитель директора департамента – начальник управления Роман Писарев.
Жалобу можно отправить как в письменном (69107, г. Запорожье, пр.Соборный, 164), так и электронном виде.
фото автора
С качеством работы АС №2 журналист «МВ» имела возможность столкнуться лично, пытаясь уехать к родственникам на рождественские праздники.
Помимо основного расписания движения автобусов, вызвешенного над кассами автовокзала, сразу при входе в помещение висят еще три листочка, написанных от руки – расписания маршруток на Мирное, Терпенье и Приазовское. Узнать, когда же будут маршрутки, можно только если их прочитать. Обращаться к сотруднику АС, занимающей место в кассе, обычно бессмысленно: она все равно отправляет посмотреть на эти листочки.
- Подскажите, а будет ли ближайшая маршрутка на Приазовское?
- В коридоре есть расписание, смотрите!
Примерно такой диалог состоялся у меня пару месяцев назад с кассиром автовокзала. И не важно, что вопрос касался «а будет ли?». Мало ли, что могло случится: поломка, другое обстоятельство, из-за которого автобус не отправился в рейс. К слову, в тот день в попытке уехать, я простояла на автостанции около часа, за это время по расписанию на Приазовье «отправилось» автобуса четыре, а по факту – ни одного.
В этот раз я засобиралась к родственникам в село в Приазовском районе. В том самом расписании было указано, что маршрутка отправляется в 12.40. Я была на автостанции примерно в 12.35, маршруткой и не пахло. Я, конечно, знала, что автобус не стоит на автостанции - он приехал, пассажиров выгрузил-загрузил и поехал дальше, поэтому не особо удивилась. Но и в 12.40, и в 12.45 автобус так и не приехал. Я потопала в кассу, где получила традиционный ответ: «Смотрите расписание».
- В расписании указано, что маршрутка отправляется в 12.40, но ее нет, - заметила я.
- Обратитесь в диспетчерскую, - был ответ кассира.
- А маршрутка уходит в 12.00, - ответила мне диспетчер, причем с ноткой удивления в голосе, мол, с чего это я вдруг решила ехать на 12.40.
Сказать, что моему возмущению не было предела, это не сказать ничего. Как же так? А расписание, к которому постоянно отправляют в кассе? А вот кто-то бы пришел заранее, посмотрел на расписание и сел бы в помещении станции, дабы не мерзнуть на морозе, и не знал бы, что маршрутка уже уехала, а он все ждет ее согласно расписанию. А следующая-то маршрутка уже почти в пять вечера...
Я возмутилась и указала, что в расписании стоит совсем другое время. Диспетчер снова искренне удивилась: «В каком расписании?». Я сказала, в каком, и получила «гениальный» ответ. С каменным лицом диспетчер сказала: «Мммм», и пробурчала еще что-то нечленораздельное.
Ну да, маршрутку я уже пропустила. Но, честно говоря, в ответ хотелось бы услышать хотя бы какие-то извинения. Пропустила-то я ее по их вине. Но нет - все, чего я удостоилась, это «мммм». У меня просто пропал дар речи, что ответить на подобное, я не знала. Ушла.
Через несколько дней я еще раз заглянула на автостанцию. Мою предыдущую "попытку истерики" не проигнорировали, маршрутку на 12.40 из расписания вычеркнули. Вот только автобус в 12.00 вписать забыли. Получается, его как бы и нет.
Впрочем, несоответствие расписанию фактическому движению маршруток – не самая большая проблема мелитопольских автостанций (и не только нижнего автовокзала). В любой момент вы можете напороться на хамское отношение персонала.
Знакомо?
С жалобами на качество работы мелитопольских автостанций можно обращаться в управление транспорта и дорожного хозяйства департамента промышленности и развития инфраструктуры Запорожской облгосадминистрации. Об этом рассказал сам заместитель директора департамента – начальник управления Роман Писарев.
Жалобу можно отправить как в письменном (69107, г. Запорожье, пр.Соборный, 164), так и электронном виде.
фото автора
Равик
12 січня 2019 г. (11:59)
Ответить
Для колхоза сойдёт.
Правильнг,быдло не должно шиковать ! Быдло должно холопить ,мыть польские жопы !
Разогнать эту шарашкину контору. Львиная часть маршруток к этой автостанции никакого отношения не имеет и обилечивания через кассы здесь не происходит, как и в самих маршрутках тоже. И как вывод, сотрудники автостанции не приделах...оно им надо ваши проблемы. Здесь действует принцип: ,,Спасение утопающих, дело рук самих утопающих"
Кончилось время строительства дорог по району,молодой и способный народ из сел бежит,пожилые быстро вымирают, и ездить скоро будет просто некому. Вокзал тоже можно продать очередному Дихтяреву,а люди пускай гребут домой сами.
Как они работают это загадка. И рейсы отменяют и время не то. Повезет - уедешь, а если нет жди следующую.
Скачите!Будет и теплее и ...то чего хотели
Схожі новини: